ЦЕНТР РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ


Компания "Автоматизация бизнеса" имеет статус Центра Реальной автоматизации 1С.
Что это означает?
Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:
  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности
Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес-процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Что такое Реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют "реальными кабанами" за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров Реальной автоматизации стал дикий кабан.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите на info@automationb.ru или позвоните нам по номеру 88007005275

Наша команда умеет:
· определять в каких именно процессах поможет автоматизация
· подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
· обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие
Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

Примеры реальной автоматизации
Наш опыт решения задач бизнеса
Автоматизация розничной торговли маркированного товара
Компания заказчика занимается оптово-розничной торговлей продуктами питания, включая молочную продукцию.
Во время переговоров были выявлены проблемы в бизнес-процессах у клиента: реализация выбытия маркированной продукции вручную через ЛК "Честный знак".
Заказчику была необходима оптимизация получения данных в "1С:Розница" из "Честный знак" для приемки товара и настройка и подключение торгового оборудования для автоматизации процессов выбытия молочной продукции через кассу (передача кодов выбытия в ЧЗ через ККТ).
В рамках задачи были осуществлены следующие работы:
  • Подключение торгового оборудования к РМК (сканер, касса).
  • Настройка на стороне 1С интеграции с ИС МП.
  • Проверка версии ФФД для маркированного товара (переход на версию 1.2).
  • Показ приемки товара на стороне 1С (поступление товара-проверка молочной продукции).
  • Проверка позиций маркированного товара в 1С.
  • Проверка выгрузки номенклатуры и кодов в справочник штрих-кода упаковок и товаров.
  • Проверка выбытия маркированного товара на кассе торговых точек.
Данные доработки позволили заказчику вовремя и оперативно передавать данные в систему "Честный знак", а также контролировать остатки товара.

Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:Бухгалтерия. ПРОФ"
Основное направление деятельности клиента - оптово-розничная торговля нефтяными продуктами и ГСМ.
В рамках автоматизации были проведены следующие работы:
  • Для организации отдельного учета кассовых операций для каждой торговой точки создан отдельный бухгалтерский счет "Касса".
  • Доработана обработка регламентного задания загрузки документов из программы "Топаз".
  • При загрузке отчетов о розничных продажах отключили проверку красных остатков. Позволили записывать в режиме обмена или другим способом отключение контроля остатков при проведении данного документа.
  • Настроили выгрузку бухгалтерского счета при загрузке ОРП из дополнительного реквизита склада с именем "БухСчетКасса".
  • После проведение ОРП теперь создается и проводится ПКО (Поступление наличных).
  • Создана обработка корректировки ранее загруженных документов из программы "Топаз" (это позволяет корректировать ранее загруженные ОРП и ПКО за прошлые периоды).
  • Сделана корректировка внешних печатных форм в "1С:Бухгалтерия" при обмене данных
  • Добавили исключения выгрузки документов и данных при обмене
Всё это позволило заказчику по расписанию оперативно получать достоверную информацию в "1С:Бухгалтерия", исключая ручной ввод, анализ операций в сторонней программе и "1С:Бухгалтерия", так как на текущий момент реализована интеграция по заданным правилам обмена, тем самым высвобождая время сотрудников заказчика.
Остались вопросы?
Ответим на все!